Лист самоконтроля


Название частей МК
Действия участника
Примечания
Этап 1-
Создание блога
Название, построение страниц в соответствии с  требованиями, оформление фона,  отключение проверки словом
( робота)
 Выполнено http://laraseminar.blogspot.ru/

Размещение необходимых гаджетов
выполнено http://laraseminar.blogspot.ru/

Оформление страницы Вступление   (приветствие, сообщение о себе , коллаж-по желанию

Знакомство и анализ блогов участников
Таблицу создала http://laraseminar.blogspot.ru/p/blog-page_4.html

Встраивание кодов в блог
создание баннера с ФИО автора
Встроила "жемчужное дерево" http://laraseminar.blogspot.ru/
Этап 2-
Создание микроблога
Регистрация в твиттер , биография, фото, оформление фона страницы микроблога
Твиттер-уровень 1

писать твиты (сообщения) с хэштегом (ключевым словом ),
Хэштег: #свог #сибирь
  




ретвитить твиты других
не менее 5 твитов - сделано

удалить твит с ошибкой
удалила

вставить фото в твит

вставила

помечать твит (избранное)

3-5 твитов наиболее важных для участника - пометила

следовать  за ведущей (читать) и минимум 10  участниками семинара (присоединиться к их ленте),

на начало МК






https://twitter.com/fedorovas71
https://twitter.com/TatianaShar
https://twitter.com/vilutisalevtina
 twitter.com/esenbaevdmitriy
 https://twitter.com/istoriia
 https://twitter.com/elenakarasuk
 https://twitter.com/ostaninahelen
 https://twitter.com/TatjanaFedotko
 https://twitter.com/agryznova
 https://twitter.com/ipivko

опрос на http://sledui.ru/
опрос:
http://sledui.ru/o/2g4

твит более 140 знаков с http://www.twitlonger.com
Твиттер-уровень 2



заданный по времени и дате твит
Твит по времени и дате

твит-опрос
http://sledui.ru/o/2g4

количество твитов
на 13.09.2013 не позднее  20: 00 мск
твиттер-уровень 3

прослушивание записи 2 вебинаров и составление списка вариантов использования твиттер в обучении


работа с текстовыми источниками по теме Твиттер в обучении и характеристика их полезности

работа с методразрботками (2-3 на выбор из предложенного списка) с методическим комментарием о целесообразности использования возможностей твиттер в обучении

работа с таблицами «Применения Твиттер в обучении»-анализ предложений педагогов-практиков
http://laraseminar.blogspot.ru/p/blog-page_2300.html
Лист самоконтроля

Постоянное ведение с указанием ссылок и приведением скриншотов (при необходимости)
Постоянно!!!
Итоги работы

Создание 2х списков аргументов за и против использования блога и микроблога
Итоги МК

Рефлексивный комментарий + визуализация итогов


1 комментарий: