Свои выводы привожу в таблице. Я ЗА использование блога в обучении. Пока для себя вижу один минус: компьютер и интернет есть не у всех моих учеников. И никто из родителей пока не откликнулся на призыв пользоваться интернетом для связи с учителями (даже в электронный дневник почти никто не заходит). К сожалению, реальность такова. А я с помощью блога (и вообще возможностей интернета) общаюсь с коллегами из разных уголков страны.
ДО - дистанционное образование.
ОО - очное образование.
ВР - воспитательная работа.
РР - работа с родителями.
РК - работа с коллегами.
ДО
|
ОО
|
ВР
|
РР
|
РК
|
Размещение заданий, контрольных работ
для учащихся, ссылок на ресурсы, инструкций к ним
|
Работа над проектами, в блоге - размещение заданий, инструкций, итогов работы. Сам блог может быть
таким итогом.
|
Размещение, ведение газеты класса. Объявления, поздравления, результаты конкурсов.
|
Связь с родителями, объявления.
|
Итоги. Работа в Твиттере.
Сразу оговорюсь, что бОльшая часть возможностей Твиттер для меня пока - немножко будущее. После первого знакомства с Твиттером я им очень заинтересовалась: такая возможность быстро передавать информацию и отвечать на нее. Получение новостей, наличие ссылок, переход по ним. Просто здОрово! НО. Моих учеников в Твиттере я пока не нашла. Очень многие пользуются соц. сетями для игры (чаще всего). Теперь, поближе познакомившись с возможностями, начну привлекать детей.
Теперь мои выводы. Хочу использовать:
1. Твиттер-информационный стенд.
2. Коллективное практическое домашнее задание (подсмотрела у Костоусовой Н. Н. в уроке)
3. Краткое изложение (140 знаков - это хорошо).
4. Рефлексия.
5. Твит-история.
Мои ЗА и ПРОТИВ использования блога и Твиттера
https://cacoo.com/diagrams/lJDGsTwXQq9vYk40
хорошо,спасибо!
ОтветитьУдалитьспасибо,зачтено, особо за визуализацию!
ОтветитьУдалить