Шаг 4 - Твиттер (уровень 3)



Источник
Интересно! Полезно для меня!
Буду применять!
Вебинар Е. Тихомировой
Фиксация основных идей занятия (мое предложение - конференции)
Подборка ссылок на заданную тему, обмен ссылками.
Консультация по выполнению задания
Работа с ссылками.
Консультации
Вебинар В. Кухаренко
Процесс обучения с элементами мозгового штурма (об этом говорила и Е. Тихомирова)
Дополнительные возможности Твиттера и его приложений (можно обмениваться различными файлами)
Попробую применять рассылку индивидуальных заданий


















Таблица 3 "Твиттер в обучении/образовании"

№ппНазвание материала с активной ссылкойАвтор Способы и приемы использования Твиттер и
его сайтов-сателлитов (приложений) в образовании/обучении
Применимо
в практике
(по мнению участника)
Примечания
0 пример заполнения
 организация групповой работы с помощью хэштегов во время контроля знанийприменимолегко отследить сделанное каждой группой,нажав на хэштег, надо тренировать уч-ся в правильном написании хэштега
1"Социальные медиа в обучении  с применением ИКТ"
Аналитическая записка Института ЮНЕСКО по образовательным технологиям март 2011г
Пит КоммерсОбмен методами и идеями.        Обсуждение вопросов частного характера.  Возможность поиска необходимых контактов. Обсуждение каких-либо тем.Возможен обмен идеями.Многое в школе применимо при личных встречах. Кое-что можно использовать.
2  и 
 в презентации
Авторский коллектив (Тихомирова, Рожков и др.)Новое: использование Твиттера для изучения ин. языков.       Источник актуальной информации, которую можно копировать друг у друга и быстро распространять.Распространение информации, обмен ею.Постараюсь применять
Вывод Мне кажется, применение Твиттера в обучении возможно. Однако основная часть полученной информации более актуальна для использования среди студентов. А в маленьком городке (как наш) мало кто пока имеет аккаунт в Твиттере. (к сожалению). Мне очень нравится возможность быстро дать информацию на группу людей (класс), не обзванивать в случае необходимости. Среди моих учеников пока никто не зарегистрировался в Твиттере. Жаль. Буду привлекать.






Таблица 4 Методические разработки с использованием твиттер

№пп
Название методической разработки с активной ссылкой с указанием предмета и класса
 ФИО автора
Примечания
1
ПономареваЕ.А.
2
Общение как обмен информацией ,обществознание,10 класс
Сухорукова Н.А
3
Фотосинтез,биология,6 класс
Дьчкова Н.А.
4
Костоусова Н.Н.
5
Леонтьева О.Ю
6
Урок-игра "Корректор",русский язык, 7 класс
Никиточкина М.А.
На уроке в идеале требуется: 1 ученик -1 компьютер. Тогда можно отследить работу каждого ученика (через ответы в Твиттер).  Но учитель учитывает возможность работы в группе (при наличии 1 источника выхода в интернет). Тогда будет оцениваться работа всей группы. Во время ответов требуется формулирование мыслей четко, кратко, при этом быстро. Удачно построен урок. Большая работа выполняется благодаря использованию Твиттера.
7
Кляйнфельдер Н.Е.
8
Художественные особенности творчества Чуковского К.И. для студентов педагогического колледжа
Котельникова Н.Н.
9
Одариченко О.И.
10
Сапожкова А.Ю
11
Костоусова Н.Н
Твиттер используется в подготовке к уроку. Учащиеся, разделившись на группы, выполняют задание по картинам, готовят письменное сообщение. Через Твиттер отправляют его. Учитель может до урока прочитать сообщения (возможно, какие-то вопросы появятся). в то же время, на уроке дети  должны выступить и устно. к следующему уроку задание снова в сервисе Твиттера - TwittPoll. К сожалению, задания только с возможностью выхода в интернет. 
12
Пономарева Е.А
13
Борщ Е.А.
14
Фрагмент урока английского языка, 10 класс  Стресс-что нужно знать
Чеботарева Н.В.
15
Изменение формы информации, информатика 5 класс
Леонтьева О.Ю
16
Теорема Пифагора, геометрия 8 класс
Краузе Т.В.
17
Сухорукова Н.А.
18
А.С.Пушкин Зимний вечер, Зимнее утро, литературное чтение 3 класс
Жукова Т.А






1 комментарий:

  1. спасибо, зачет! единственно, что ваши ответы могли бы быть в таблицах 1 и 2 более детальны, в частности,что именно вы собираетесь использовать

    ОтветитьУдалить